Помимо участия в инфраструктурных проектах, ЗАО «Доринж-39» ведет большую благотворительную работу. Не раз руководство компании помогало различным фондам в сборе средств на лечение детей. Кроме того, на средства предприятия и личные сбережения Гаджи Гаджимусаева строятся и ремонтируются храмы. Так, на Полярной улице в Москве ЗАО «Доринж-39» был возведен восьмигранный кирпичный храм в честь святого благоверного князя Дмитрия Донского.






Каждый, кто в состоянии заниматься благотворительностью, должен это делать. Стремление творить добрые дела заложено в нас – это потребность человеческой души.






Лица строительного года
Гаджи Гаджимусаев
Лица
года
строительного
В 1969 году приехал в Москву и устроился рабочим в дорожное управление.
Первым объектом будущего руководителя стала стройка Профсоюзной улицы в Москве. Со временем Гаджи Гаджимусаева перевели в рабочие пятого разряда, затем – в бригадиры. Параллельно с работой молодой человек поступил на вечернее отделение Всесоюзного инженерно-строительного института, и в 1978 году получил диплом инженера-строителя. Занимал должность прораба. Через год стал начальником участка. Затем служил в должности главного инженера компании СУ-39. Участвовал в строительстве дорог в районах Ясенево, Митино, Солнцево, Жулебино и других.

В 90-е годы компанию СУ-39 приватизировали, после чего она стала называться ЗАО «Доринж-39». С 1993 года и по настоящее время компанию возглавляет Гаджи Гаджимусаев. На счету предприятия много знаковых для Москвы объектов. Это, например, дублер Варшавского шоссе от МКАД до Южного Бутово, дорога для первой очереди Павшинской поймы, реконструкция Боровского и Варшавского шоссе, рекультивация Марьинского парка, Благоустройство и озеленение Ленинского проспекта, района Северное Бутово и другие проекты. В прошлом году специалисты «Доринж-39» реконструировали участок Калужского шоссе от МКАД до поворота на поселок Газопровод, в качестве генерального подрядчика компания выступила на строительстве дороги в поселке Кокошкино. На пересечении МКАД и Профсоюзной улицы силами компании реконструировали развязку, что позволило вдвое увеличить пропускную способность участка.









Генеральный директор ЗАО «Доринж-39»
Родился в селе Муслах Рутульского района Дагестана.
Когда я пришел впервые на строительство дороги, бетон и асфальт укладывали и разравнивали практически вручную, лопатой. На каждую бригаду в лучшем случае был один самосвал «Зил-130» или погрузчик на базе трактора «Беларусь», бульдозер или экскаватор, тоже отечественного производства. Ну а затем каток уже утюжил дорожное покрытие. Здоровье, конечно, нужно было иметь очень крепкое, чтобы по 12-14 часов в разгар сезона ежедневно махать лопатой.